В связи с риском потерять, размещаю тут... |
И искренне подумывал о Ягуаре ФХ, Ауди А6 или изумительном 7-ми местном кроссовере SRX с прозрачной отъезжающей крышей во весь салон.Переговорка ВыборыНаобумЗови друзей НаписатьГостиМоя Лента
Выходsokudo 5Профиль Машины Настройки
- Машины
- Люди
- Жизнь
- Фотографии
- Новости
- Сообщества
Cadillac CTS табун вальяжных рысаковДрайв 5два года на сайте 31625 посещений (38 сегодня) 1579 оценок Пишите в бортовой журнал (19 записей) Регулярное обновление БЖ способствует повышению драйва машины Текущая оценка 337 оценок уже есть
sokudo 5 Я езжу на Cadillac CTS табун вальяжных рысаков и Jeep Grand Cherokee зверский броневичок (до этого - Cadillac STS) Москва, безлюдный центр сейчас на сайте
Редактировать Про мою машинуКАДИЛЛАК CTS*08 3.6 л. полный привод, непосредственный вспрыск, 311 л.с. Сочетание скорости и комфорта. ВАЛЬЯЖНЫЙ, вальяжная, вальяжное (прост). Изящный и полный достоинства, чинный. Вальяжный вид. || Красиво сделанный. в начале 2008 года в москву для презентаций были привезены 2 новых Кадиллак CTS (II)/08. до этого они уже побывали с демонстрациями в Европе. Сразу же скажу что все закрытые Лакшери демонстрации прошли на "ура"! И все CTS на ближайшие полгода были раскупленны. А эти кадиллаки, должны были отправиться для своих триумфальных демонстраций дальше. Но произошла какая-то заминка. и я увидел свой будущий сверкающий кадиллак в салоне Дженсер именно в тот день, когда GM принял решение(видимо в связи с таким успехом оставить машину на продажу в Москве). Я в то время искал замену своей купленной и мгновенно разбитой машине, а весь 2007 год я провел в бесконечных тест-драйвах самых разных моделей и марок. И искренне подумывал о Ягуаре ФХ, Ауди А6 или изумительном 7-ми местном кроссовере SRX с прозрачной отъезжающей крышей во весь салон. Но увидев кадиллак и посидев в его салоне, был сражен в самое сердце. Машина в полной комплектации (кроме медиа-центра, вместо которого МР-3 BOSE на 6 дисков и 11 динамиков) с полным приводом, прозрачной крышей и 306 лошадьми. При этом по цене более приятной, чем у рассматриваемых мной претендентов. и при этом, с более легендарным именем (возможно я читал другие книги, и смотрел другие фильмы, об этом можно посмотреть в блоге этой машины) ) Зарезервировав машину мы помчались по остальным салонам, так как все таки лошадей хотелось поменьше, а меди-центр наоборот покруче, чтоб не МР-3, а как положено ДВД с памятью и ТВ тюнером, да цвет мне нравится синий. Но везде было одно и то же - все квоты выбраны до конца года, и чтобы заказать авто в нужной комлектации приезжайте через полгода. Заехал еще посидеть раз в ягуаре и прокатиться на БМВ. И выбор что нужно брать именно этот Кадиллак, стал абсолютно очевиден. Но прошло еще полтора месяца, прежде чем мы смогли его получить в свои рук. Так как его растамаживали и получали на него необходимые сертификаты, вледствии чего колличество лошадей выросло с 306 в америке до 311 у нас///). Машине за время ожидания был сделан передний парктронник. так как тоже вначале побаивался низкого переднего свеса(хотя клиренс все равно нормальные 12 см) и тонировка. Шины пирелли P235/50 R18, 18 дюймовые легкосплавные полированные диски с непременным шильдиком кадиллак). Вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой для всех колес. причем диаметр передних R13! это как колеса от девятки!). Был случай сцепились на набережной с Мерседес CLK, никак он не мог меня обогнать, далее красный свет мы оба по тормозам. Я по прямой оттормаживаюсь и встаю у светофора, а его начинает носить по двум рядам, он вылетает на перекресток и благо соображает и давит на газ, и проскакивает в итоге. На следущем светофоре он меня ждет с вопросом, что у меня за машина?) вообщем тормоза у кадиллака позволяют не прожигать покрышки резкими торможениями) Подвеска - Подвеска всех колес многорычажная и независимая с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина стала значительно жестче. Но благодаря подвеске и полному приводу. в повороты можно входить на такой скорости, что реально испытываешь перегрузки G. Т.е. машина движется по заданной траектории, а тебе реально вырывает из сиденья на вылет). Свою настройку кадиллак проходил на трассе Нюрбургринг, где поднял планку для седанов настолько, что до сих пор ее побил, только сам же кадиллак, но форсированный CTS-V. Двигатель - 3,6 V-образная шестерка, VVT DI с прямым вспрыском топлива - 311 л.с. (227кВТ) при 6400 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 5200 об/мин. Легко разгоняет 2-х тонную машину за 6 сек. Пока на нем максимальная скорость по GPS у меня была 242 км/ч. хотя честно скажу дорог где можно так ездить у нас достаточно мало. А вот идиотов неожиданно решивших перестроится в левый ряд - очень много./ Коробка - автомат, 6-ступенчатая Hydra-Matic. Легким движением переходит в спортивный и ручной режимы. Бывает очень задумчивой) Но ручным режимом все равно пользуюсь - редко.за последний год - никогда) даже в попытках с кем-то зажечь со старта) к хорошему привыкаешь очень быстро.) Кузов - Цельнометаллический с силовым каркасом из высокопрочной стали. надеюсь такой же живучий и крепкий как и у большинства американцев) шестилетняя гарантия против сквозной коррозии кузова. Салон - весь затянут кожей, которую приятно погладить, в коже и передняя торпеда и двери. раздельный климат контроль. прекрасный звук, который редко кому хочется поменять. на креслах значок кадиллака. кресла с обогревом и с продувкой и с кучей электрорегулировок. они услужливо отодвигаются когда ты собираешься выйти и помнят твои настройки, как впрочем и зеркала. Вообще настроек всего огромная куча. Но самое приятное, особенно в нашем климате - это дистанционный запуск. Завел машину из окна квартиры, и спустился в уже прогретую. но вот в сильные морозы, руль нагревается не сразу, нет нагревателя руля и это конечно - упущение! Ведешь машину двумя пальцами, так как перчаток у меня давно нет. Но. Адаптивное рулевое управление. Т.е. когда вы едете медленно - машина управляется двумя пальцами, но чем выше скорость тем плотней ваши руки ложаться на руль! Ведь если бы она управлялась двумя пальцами и на 200 км/ч, вы бы не адекватно сильно могли крутануть руль. и улететь соотвественно с дороги. а так эта система на скорости наливает руль приятной тугостью! Вообщем штука сделана настолько на интуитивном уровне, что многие кадилаководы ее вообще не чувствуют, и только пересев в другое авто начинают удивляться его странным реакциям) Багажник - а вот тут кадиллак конечно обосрался(( багажник вполне большой и задний диван расширяет его складываясь в салон. Но человека вы в него, как в американских фильмах, больше не засунете( ( ( у него теперь есть ручка. которая позволяет его открывать изнутри и которая светится в темноте!( ( и заложник теперь спокойно может из багажника вылезти сам (проверял)( ( а так багажник открывается дистанционно и из машины и с брелка. Кстати акумлятор находится тоже в нише бгажника. Сделано это для лучшей развесовки автомобиля. Ведь ходовые испытания CTS целиком проходили на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, где и установил новый рекорд прохождения для седанов(который оказался в тени скандала между поршем и GT-R). фары - разумеется активный биксенон. разумеется с омывателями. И кстати еще одна фишка это подогрев жикости в омывателе, высокая тепература хороша оказывается не только зимой, но и летом удаляя все следы насекомых с лобового. Можно конечно еще много было бы говорить и о точечной подсветке в салоне, и о том, что не зря кадиллак называли и называют королем дорог(см.МТВ) ) ). Честно говоря кадиллак всегда относился к тем машинам на которых я обязательно в своей жизни прокачусь, но то что он будет моим никогда не думал. Минусы - в период кризиса стоя в пробках, задумываешься о расходе топлива. Жрет он по городу не менее 15 л, если просто везде быть первым, но не зажигать) а зажигая, может и больше 20 легко, а зажигать и рвать на нем хочется часто. - все-таки через чур напичкан электронникой. А у нее редко, но бывают глюки которые по началу пугают. правда и сами собой обычно вылечиваются. Например в первые холода не редкость, что начинает показывать упавшее давление в шинах, смотришь на показатели в компе и вместо цифр - там прочерки.как будто давления нет вообще. правда стоит проехаться и это проходит) - нет подогрева руля! Ну а теперь о плюсах! в сравнении с немцами - кадиллак при схожих характеристиках стоит значительно дешевле (впервую очередь конечно благодаря упавшему доллару и возросшему евро). Он выделяется из потока и не намылил глаз в отличие от своих ближайших конкурентов. Произведен на высочайшем уровне. Имеет легендарную историю. Технически совершенен. далее что было написано в мае 2008 года. Отъездив 3 недели и более 3 тыс.км. решил ответить на многочисленные вопросы одним махом)и заодно исправить и дополнить то что уже писал в комментах на драйв.ру 1.расход топлива 17.8 литров. средняя скорость 20.8 км/ч. Не экономлю на топливе совсем. расход на трассе со скоростью 150-180 (медленней не получается)с постоянным торможением в кого-то - 13,3 л. Свыше 170 км/ч (макс. скорость GPS показал 222 км\ч, хотя явно до предельной точке я еще не дошел) -14.5 л. общее расстояние в таком режиме получилось 325 км. ушло почти 3/4 бака. Что интересно 60 км до этого еле плелись в потоке со скоростью 80-90 км\ч обнуленный расход показывал менее 9л.// 2. в салоне ничего не гремит! вообще/ Но проехался сзади по дороге на дачу, жена за рулем) оказалось, что сзади - шумнее чем впереди - слышно шины// при этом все-таки сзади весьма комфортно для двоих уж точно. в потолок не упираешься (мой рост 181 см)ногами тоже.на подголовниках хорошо засыпается) 3. вначале удивили слабые тормоза - прочитал интсрукцию, 800 км, чтоб прироботались! приработались за 200!) 4. было вначале. даешь газ, машина делает паузу, 0,5 сек чтоб рвануть// у СТС такого не было! сейчас это абсолютно прошло) рвет как надо!) вспомнил, что в американцах уже лет 20 устанавливаются компьютеры, которые самообучаются и вначале тормозят, приноравливаясь к вашему стилю езды) при переключении в спорт режим динамика так же значительно улучшается, но по моему увеличивается расход// На скоростях свыше 190 км\ч ускорение все-таки не такое интенсивное как у СТС(( но возможно, ему опять таки надо самообучиться// 5. Ни разу не рвал более 5 тыс. оборотов) берегу) но и на 150 км/ч и на 2.2 тыс. оборотов, машина рулится одной рукой. колея при этом не чувствуется почти совсем, хотя возможно, это связано с расширенной колесной базой// 6. В начале не очень получалось хорошо входить на повороты на скорости свыше 100.теперь разобрался!) В повороты входит великолепно! и на 140! и только неровности покрытия могут сместить от намеченной траектории на считанные сантиметры. - 1.на тебя постоянно все смотрят// 2. на фоне твоей машины, постоянно кто-то фотографируется// 3. вокруг все еле двигаются// люди на бмв очень смешные, могут обогнать тебя только когда ты стоишь на светофоре) 4. по американски не хватает бардачков// 5. тополиный пух, не позволял насладиться люком/ 6. автоматическая подсветка фар абсолютно не видна днем, по моему// поэтому вручную приходиться включать фары( 7. на скоростях свыше 120 км\ч все еще не приучился входить в повороты как на СТС/ не приноровился все еще видимо(( 8. Все - даже включая владельцев значительно более дорогих авто, впечатляются салоном. Но очень жалею, что нет ДВД-медиа-центра(( только стандартный МР-3 на 6 дисков(( и не могу понять куда они засунули саунд-бувер.молотит так, что номерной знак готов отвалиться) хотя я не люблю громкую музыку) но очень прикольно, что на скорости он сам увеличивает громкость, так что ты этого не замечаешь) 9. очень прикольные цветовые акценты салона)посвечивается пол, подстаканники и ручки дверей. жаль что видно их только в темноте)да и в темноте, они настолько гармоничны, что не замечаешь) зато теперь ни разу никто не спросил, а "как же это открывается?") 10. из доп.оборудования - сделал сразу передний парктроник(так как постоянно паркуюсь в переулках, но пользуюсь им в итоге редко), тонировку(за счет люка, просматриваемость все равно осталась высокая//) и брызговики(замучили меня в свое время с ними гаишники). 11. в начале передний свес казался очень низким, нет все сделано весьма разумно, так что даже проехав по полю в надежде войти в боковое скольжение (по пьяни//), на нем это никак не отразилось, хотя вся решетка радиатора в траве// вроде бы на все ответил. минусы 1. на фоне твоей машины постоянно кто-то фотографируется(возможно просто живу в центре/) 2. пришлось проехать тысячу км чтоб компьютер понял как вы хотите водить машину и что она должна делать) 3. взял бы другой цвет/ 4. машина постоянно провоцирует на скорость// ничего не возможно с этим поделать 5. американцев всегда нужно брать с полным фаршем/ не хватает всего одной детали - МедиаЦетра и в итоге об этом жалеешь( 6. не всегда хочет заводиться с брелка(в сервисе говорят, что это возможно, когда температура окружающей среды и так оптимальна и он не нужается в прогреве, действительно прогревается мгновенно) 7. Жена больше не хочет ездить на своем джипе((( а только на моем СTS(( плюсы 1. Их слишком много 2. нельзя понять кадилак не проехав на нем хотя бы 300 км) 3. машина вызывает восторг и особенно на скорости.особенно свыше 150 км/ч т.к. до этого, скорости даже с открытым люком и окнами не чувствуется) 4.расход меньше чем ожидал, поэтому про экономию забываешь совсем, верней тебе становится на это абсолютно начхать) 5. Не люблю мыть машины, но на даче всегда заставлял себя это делать т.к. можешь многое обнаружить. у этой машины, такие формы (которых никак не увидеть на фото), но на ощупь.наверное можно сравнить со статуей богини, своим плавностями линий и переходов) Кстати, если Вы все это дочитали до конца, то у меня еще и личный блог здесь есть www.drive2.ru/users/sokud>o ) который обещаю пополнять)
По данным базы данных- Двигатель 3.6 (311 л.с.) - Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2008 году - Cadillac CTS II выпускается с 2007 года Текущая оценка 114 оценок уже есть Текст изменён 18 февраля в 18:40
Бортовой журнал (19 записей)- 22 марта
Тест-Драйв кадиллак. Пробуем подаренного коня на зуб. (8 комментариев)метки: прикол, cadillac cts, cadillac | цена вопроса: 5000 руб.
- 11 февраля
Что такое лимузин? и самый длинный кадиллак! (38)пробег 19000 км | метки: наблюдение, cadillac cts, cadillac | цена вопроса: 10 руб.
- 25 января
Новый Cadillac XTS Platinum Concept Car 2010 (90)пробег 18000 км | метки: наблюдение, cadillac cts, cadillac
- 22 января
Помогите сделать выбор! (120)пробег 18000 км | метки: фотография, cadillac cts, cadillac
- 29 декабря 2009 г.
Выбираем лучший руль! (46)метки: прикол, cadillac cts, cadillac | цена вопроса: 100 руб.
- 24 декабря 2009 г.
Все о Кадиллак. Продолжение мифа. (18)пробег 0 км | метки: наблюдение, cadillac cts, cadillac
- 16 декабря 2009 г.
Кадиллак. Миф. Продолжение. (50)метки: наблюдение, cadillac cts, cadillac
- 14 декабря 2009 г.
Долгая дорога к прекрасному мифу.о Кадиллак! (43)метки: фотография, cadillac cts, cadillac | цена вопроса: 0 руб.
- 25 ноября 2009 г.
Каким бензином кормить 311 л.с. (18)метки: заправка, cadillac cts, cadillac
- 16 ноября 2009 г.
Вода в багажнике в нише запасного колеса. (14)пробег 18000 км | метки: мойка, cadillac cts, cadillac | цена вопроса: 0 руб.
- 24 октября 2009 г.
Cadillac CTS-V, Lexus ISF and Porsche 911 Drag race: guess who wins? (18)метки: тест-драйв, cadillac cts, cadillac | цена вопроса: 10000 руб.
- 24 октября 2009 г.
Cadillac CTS-V vs Jag XFR - Drag Race (5)метки: тест-драйв, cadillac cts, cadillac | цена вопроса: 0 руб.
Весь бортовой журнал
Ещё фотографии
Текущая оценка 96 оценок уже есть Посмотреть крупнее
На эту машину подписались (123)- Bummergang,
- gonchariki,
- Zanuda88,
- paladin7,
- SCARECROWS,
- Timintim,
- vanyarysich92,
- RussellStar,
- GucciBoy,
- saalse,
- temadtp,
- Skyet,
- ENIKEN,
- VSA,
- elgerdeng,
- Cory,
- Kolya0455,
- Kasablanca,
- psycho-blond и
- Era-Joy
- , .
Комментарии (790)Написать комментарий
-
al-vtag 5
Я езжу на Audi A4 1.8Т Серебряная пуля и Daihatsu Storia мини Поршик
Таганрог
был полчаса назад
Удалить
МММ! Чумовой автомобиль. Глаз не мог оторвать от фоток. Смотрится очень здорово. В машине сочетаюся спортивность и в то же время гамур и шарм. Внимание такой машине гарантировано думаю постоянное, трудно пропустить такой автомобиль, не разглядев его. От Ауди Вам "высший" респект в копилочку за такого красавца. Удачи.
Написал вчера в 23:33 #
+1Плохой комментарийХороший комментарий
Ответить
-
sokudo 5
Я езжу на Cadillac CTS табун вальяжных рысакови Jeep Grand Cherokee зверский броневичок(до этого - Cadillac STS)
Москва, безлюдный центр
сейчас на сайте
Редактировать Удалить
спасибо!от ауди особенно приятно)
Написал час назад #
Плохой комментарийХороший комментарий
-
enginesour 4
Я езжу на Mitsubishi Galant Galant 2.4 *Американец*
Молдова, Кишинёв
был полтора часа назад
Удалить
Красааааавец.американцы всё-же чуят тему в дизайне и остаются при стиле.
Зачёт!
Написал 13 апреля в 02:15 #
+1Плохой комментарийХороший комментарий
Ответить
-
sokudo 5
Я езжу на Cadillac CTS табун вальяжных рысакови Jeep Grand Cherokee зверский броневичок(до этого - Cadillac STS)
Москва, безлюдный центр
сейчас на сайте
Удалить
до нас к сожалению, многое от них доходит только из европы и японии, т.е. с заметным опозданием///)
Написал 13 апреля в 10:12 #
+1Плохой комментарийХороший комментарий
-
jungler 3+
Я езжу на Nissan Teana 2.5 Premium "Япончик" (до этого -Nissan Cefiro)
Тамбов
был 12 апреля в 12:32
Удалить
впечатлен. а спидометр в км/ч - это где-то меняется настраивается?
Написал 10 апреля в 16:14 #
+1Плохой комментарийХороший комментарий
Ответить
-
sokudo 5
Я езжу на Cadillac CTS табун вальяжных рысакови Jeep Grand Cherokee зверский броневичок(до этого - Cadillac STS)
Москва, безлюдный центр
сейчас на сайте
Удалить
спидометр в километрах, под ним можно выводить в цифрах(большие цифры показывают скорость), хоть в милях. хоть в километрах - без разницы как настроишь меню.
Написал 12 апреля в 21:10 #
Плохой комментарийХороший комментарий
-
KBTeshnik 3
Я езжу на Hyundai Getz пока аквариум)
Казань
был вчера в 20:42
Удалить
ЭХ блин) вот это машинка! Просто суперская!) )5!
Написал 9 апреля в 20:18 #
Плохой комментарийХороший комментарий
Ответить
-
sokudo 5
Я езжу на Cadillac CTS табун вальяжных рысакови Jeep Grand Cherokee зверский броневичок(до этого - Cadillac STS)
Москва, безлюдный центр
сейчас на сайте
Удалить
спасибо!
Написал 12 апреля в 21:07 #
Плохой комментарийХороший комментарий
-
Kuller 4
Я езжу на Toyota Caldina БЕЛЫЙ САМОЛЕТ (до этого - Toyota Caldina и Лада 2107)
Королев
был вчера в 16:26
Удалить
Просто мечта, а не машина) Оч престижно смотрится) Давай зачОтку!
Написал 9 апреля в 12:29 #
0Плохой комментарийХороший комментарий
Ответить
-
sokudo 5
Я езжу на Cadillac CTS табун вальяжных рысакови Jeep Grand Cherokee зверский броневичок(до этого - Cadillac STS)
Москва, безлюдный центр
сейчас на сайте
Удалить
Спасибо!) даже скаазать нечего!) взаимно!)
Написал 9 апреля в 12:51 #
Плохой комментарийХороший комментарий
-
STERVA2008 4+
Я езжу на Mazda Verisa ***МиНи-КаЕнЧиК*** (до этого - Nissan March)
Екатеринбург, Сортировка)))
была вчера в 13:29
Удалить
Шикарная машина действительна! Какие формы.а какой салон! Обалденная красота:-) Оставила подарочки красотке. Удачи на дорогах.
Написала 5 апреля в 14:00 #
+1Плохой комментарийХороший комментарий
Ответить
-
sokudo 5
Я езжу на Cadillac CTS табун вальяжных рысакови Jeep Grand Cherokee зверский броневичок(до этого - Cadillac STS)
Москва, безлюдный центр
сейчас на сайте
Удалить
Ну вообщем.как бы.это. Спасибо! ) ) )
Написал 6 апреля в 09:41 #
+1Плохой комментарийХороший комментарий
-
mpoweralex 4+
Я езжу на Nissan Skyline GT_S (до этого - Honda Prelude, Buick Century и Oldsmobile Regency)
Канада, Эдмонтон, Calgary
был сегодня в 05:02
<a href="http://www.drive2.r>uajax/forum.message.hist>ory.aspx?forumId=2&messageId=4062246863891269993" target="_blank" onc
А так же :
Луис де Гонгора-и-Арготе. Полифем и Галатея Прекрасен изобильный остров Сицилия, «рог Вакха, сад Помоны», золотятся его плодородные нивы, как снег белеет шерсть овец, пасущихся на горных склонах. Но есть на нем наводящее ужас место, «приют для жуткой ночи», где всегда царит тьма. Это пещера циклопа Полифема, которая служит ему и «глухим чертогом», и темным домом, и просторным загоном для его овечьих стад.
http://www.ljplus.ru/img3>r/e/reflet_soleil/200509493-001.jpg>"
Осень - Новые повести и рассказы преимущественно из русского быта М. Чистяков
посоветуй, какой фильм скачать. хочется или туповатого экшна, типа Крепкого Орешка
Outpost Firewall Pro 2009 - 7.0 3293.494.1201.393
Tank
|
|
В связи с риском потерять, размещаю тут...
|